Быстрый поиск

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Вопрос: Где можно найти информацию связанную с предлагаемыми Вами товарами?
 

Ответ:

Информацию можно почерпнуть с ресурсов указанных в разделе «Ссылки», из статей на нашем сайте, и на нашем форуме.
Вопрос: Можно ли в Вашем магазине совершать оптовые закупки?
 

Ответ:

Да, можно. Для этого необходимо заполнить форму-заявку оптового клиента. Информацию для оптовых клиентов Вы можете посмотреть в соответствующем разделе

Вопросы по покупке и доставке товаров

Вопрос: Какие виды доставки осуществляет Ваш интернет-магазин?
 

Ответ:

В настоящий момент мы предлагаем следующие способы доставки:
Вопрос: Какие формы оплаты Вы принимаете?
 

Ответ:

В настоящий момент мы принимаем следующие формы оплаты:
  • Наличный расчёт — оплата наличными курьеру при доставке заказанного товара. Актуально только для доставки по Москве или Московской области.
    • Вы заказываете понравившийся товар через сайт или по телефону.
    • Мы подтверждаем наличие товара и резервируем его для Вас на 3 дня.
    • Вы сообщаете нам время, место доставки и контакную информацию для доставки.
    • После осуществления доставки и оплаты товара, курьер выдаёт Вам кассовый и товарный чеки.
    • Вы можете отказаться от покупки товара без обьяснения причин, если по нему не был выбит кассовый чек, в этом случае Вы оплачиваете только выезд курьера (200 р.).

  • Безналичный расчёт — оплата по счёту через банк.
    • Вы заказываете понравившийся товар через сайт или по телефону.
    • Мы подтверждаем наличие товара и резервируем его для Вас на 3 дня.
    • Вы сообщаете нам время, место доставки и контакную информацию для доставки.
    • Вы получаете выписанный счет по факсу или электронной почте. Стоимость доставки и страховки (в случае доставки за пределы Москвы и МО) - отдельной строкой.
    • В день прихода денег на наш счет, курьер бесплатно доставит оплаченный товар (не забудьте к приезду курьера приготовить доверенность на получение товара). Если выбран иной способ доставки, мы отпраляем товар, о чём уведомляем Вас по телефону, либо по электронной почте.
    • После осуществления доставки, курьер выдаёт Вам оригинал счёта и накладную. Если выбран иной способ доставки, документы прилагаются к посылке

  • Денежный перевод через Сбербанк — оплата по квитанции через Сбербанк
    • Вы заказываете понравившийся товар через сайт или по телефону
    • Мы подтверждаем наличие товара и резервируем его для Вас на 3 дня
    • Вы сообщаете нам время, место доставки и контакную информацию для доставки
    • В день прихода денег на наш счет, курьер бесплатно доставит оплаченный товар. Если выбран иной способ доставки, мы отпраляем товар, о чём уведомляем Вас по телефону, либо по электронной почте.
    • После осуществления доставки, курьер выдаёт Вам кассовый и товарный чеки. Если выбран способ доставки, документы прилагаются к посылке

  • Наложенный платёж — оплата
    • Вы заказываете понравившийся товар через сайт или по телефону
    • Мы подтверждаем наличие товара и резервируем его для Вас на 3 дня
    • Вы сообщаете нам время, место доставки и контакную информацию для доставки
    • После осуществления доставки и оплаты товара, курьер выдаёт Вам кассовый и товарный чеки
    • Вы можете отказаться от покупки товара без обьяснения причин, если по нему не был выбит кассовый чек, в этом случае Вы оплачиваете только выезд курьера (150 р.)
Вопрос: Каков график работы Вашей службы доставки?
 

Ответ:

Курьерская служба (доставка заказов), работает с понедельника по пятницу с 10-00 до19-00. При необходимости возможна доставка в субботу и воскресение, по предварительной договорённости.
Вопрос: В течении какого времени мой заказ будет обработан?!
 

Ответ:

Заказы принимаются с 10-00 до 21-00, ежедневно и без выходных. Обычно, обработка заказов осущесвляется в пределах от 20 минут до 1 часа.
Вопрос: Есть ли какие либо скидки в Вашем интернет-магазине?
 

Ответ:

Все скидки обсуждаются индивидуально и зависят от объёма закупаемого товара, суммы закупаемого товара и продолжительности сотрудничества. Существует система накопительных скидок, распространяющаяся индивидуально на различные группы товаров. Также товары со скидкой можно посмотреть в разделе «Специальные предложения». За более подробной информацией обращайтесь по телефону (095) 500 20 10 или (095) 168 06 96
Вопрос: Я не могу выбрать что-то конкретное, где я могу получить консультацию?
 

Ответ:

В данный момент Вы можете, ежедневно, с 10-00 до 21-00 позвонить по телефону (095) 500 20 10 или обратиться к разделу «Ассортимент» на нашем форуме.

Работа с интернет-магазином

Вопрос: Зачем нужно регистрироваться?
 

Ответ:

На это есть несколько причин: во-первых, только зарегистрированные пользователи могут совершать покупки в нашем интернет-магазине. во-вторых, это возможность сохранять личные настройки отображения каталога, и хранить закладки на отложенные вами товары. И наконец в-третьих зарегистрированные ползователи могут получать накопительные скидки.
Вопрос: Как купить понравившийся товар?
 

Ответ:

Очень просто! Рядом с информацией о товаре есть ссылка «добавить в корзину». Нажмите на неё, и товар будет добавлен в Вашу корзину. После чего в окне просмотра корзины, нажмите на кнопку «оформить заказ» и следуйте инструкциям. Обращаем Ваше внимание на то, что оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи!
Вопрос: Как удалить товар из корзины?
 

Ответ:

В окне просмотра корзины, в строках описания, напротив каждого наименоания есть ссылка «удалить». Также удалить товар из корзины можно установив количество товара равным нулю, и нажав кнопку«пересчитать корзину»
Вопрос: Как увеличить/уменьшить количество единиц одного наименования?
 

Ответ:

В окне просмотра корзины, в строках описания, напротив каждого наименоания есть текстовое поле, в котором указано количество единиц каждого наименования. Просто впишите цифру соответсвующую желаемому количеству, и нажмите кнопку «пересчитать»
Вопрос: Как сделать, чтобы во время просмотра каталога, цены отображались в заданной мной валюте?
 

Ответ:

Все настройки отображения каталога Вы можете настроить в «личных настройках». Обращаем ваше внимание на то, что возможность доступна только зарегистрированным пользователям!
Вопрос: Как я могу изменить личные настройки?
 

Ответ:

Просто введите Ваши логин (имя пользователя) и пароль в панели авторизации и нажмите кнопку «Войти». Если Вы успешно авторизовались, вместо панели авторизации Вы увидите панель, отображающую личное меню. Выберите в нём пункт «Настройки». Не забудте после внесения изменений нажать кнопку «сохранить».
Шои: казахская сабля.
Быстрая навигация:
наши контакты:
+7 (925) 532-80-87
info@korsar-r.ru
Skype: korsmanager
ICQ: 202526804